Результаты EuroMillions

€ 163 Million
EuroMillions lotto jackpot
26
дней
: 22
час
: 45
мин
: 00
сек
  Купи сейчас
 

EuroMillions Выигрышные номера

 

Приз Разбивка

 

Лотерея EuroMillions: Последние Результаты


Результаты Тиража лотереи EuroMillions отображают пять выигрышных номеров и Два Бонусных Номера (которые в лотерее EuroMillions называются Lucky Stars, т.е. “Счастливые Звезды”). Лотерея EuroMillions предоставляет вам возможность выигрыша дополнительных призов с помощью Бонусных Номеров, которые вам необходимо выбрать из второй матрицы со значениями от 1 до 11. Даже если выбранная вами комбинация номеров’s совпадет только с несколькими выигрышными номерами лотереи EuroMillions, вы можете рассчитывать на Бонусные Номера, которые могут принести вам второстепенный приз. Конечно, при совпадении всех выбранных вами семи номеров с семью счастливыми номерами лотереи EuroMillions вам остается только подумать, что вы будете делать со своим огромным джекпотом!

Призовые категории по результатам тиража лотереи EuroMillions


Ознакомьтесь с подробной схемой распределения призов лотереи EuroMillion’s, чтобы узнать сколько счастливых игроков получили миллионные призы в соответствии с их комбинациями ‘s номеров.

Для всех 13 призовых категорий лотереи EuroMillions 13 применяется тотализатор -что означает, что размер призов по каждой категории не устанавливается предварительно, а меняется в зависимости от уровня еженедельных’s продаж билетов, размера джекпота и количества победителей в конкретной категории.

Будьте всегда в курсе событий с Lotterymaster.com


Lotterymaster.com предлагает своим клиентам уникальную и удобную услугу: если вы стали счастливым обладателем какого-либо приза, кроме джекпота, вы получите письмо, сообщающее вам эту радостную новость, и Lotterymaster.com перечислит ваш выигрыш на ваш личный банковский счет. А если вам очень повезет и вы сорвете джекпот, Lotterymaster.com отправит вам личное уведомление и ваш выигрышный билет, чтобы вы смогли лично получить главный приз!

Мы будем очень благодарны, если вы поделитесь с нами, где и с кем вы находились в момент, когда получили письмо от Lotterymaster.com’s, сообщающее вам о вашей счастливой фортуне. Что вы сразу же сделали? Кому позвонили? Напишите нам все подробности на нашей страничке Facebook!

EuroMillions Results

€ 163 Million
EuroMillions lotto jackpot
26
days
: 22
hour
: 45
min
: 00
sec
  buy now
 

EuroMillions Winning Numbers

 

Prize Breakdown

 

EuroMillions Lottery: Latest Results


The EuroMillions Draw Results show the winning five main numbers and two Bonus Numbers (the EuroMillions Lottery calls them Lucky Stars). The EuroMillions Lottery offers you the possibility of also receiving additional prizes with the Bonus Numbers, which you have to select from a second matrix of 1 to 11 numbers. Even if your number’s selection matches only some of the EuroMillions winning numbers, you can count on the Bonus Numbers to receive a secondary prize. Of course, if your chosen seven digits match the EuroMillions seven lucky numbers, all you have to think about is what to do with your gigantic jackpot!

Prize divisions of the EuroMillions Draw Results


Find the detailed breakdown of the EuroMillion’s draw Prize distribution to learn how many lucky players earned the millionaire prizes, depending on their number’s selection.

All EuroMillions 13 prize divisions are pari-mutuel – which means that the prizes for each division are not previously fixed, but change according to each week’s ticket sales, the jackpot amount and the number of winners in that division.

Be always informed with Lotterymaster.com


Lotterymaster.com offers its customers a unique and practical service: if you are the lucky winner of a non-jackpot prize, you will receive an email informing you the good news and Lotterymaster.com will transfer your winnings to your personal bank account. In the unforgettable occasion of winning a jackpot, Lotterymaster.com will also inform you by a personal mail, plus we will send you the winning ticket so you can personally and locally claim the first prize!

We would be very thankful to hear where were you and with whom, when you received Lotterymaster.com’s mail informing you about your good fortune. What did you first do? Who did you call? Please write to us every detail in our Facebook page!