Быстрый выбор
Выбрать Цифры
Быстрый выбор
Выбрать Цифры
Быстрый выбор
Выбрать Цифры
Быстрый выбор
Выбрать Цифры
Быстрый выбор
Выбрать Цифры
Быстрый выбор
Выбрать Цифры
Быстрый выбор
Выбрать Цифры
Быстрый выбор
Выбрать Цифры
Быстрый выбор
Выбрать Цифры
Быстрый выбор
Выбрать Цифры

    
ВЫБРАТЬ ТВОЕ ТИРАЖ ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ:
Для предстоящего тираж только
ОБЩАЯ СУММА
$ 0.00
0линии X 1 Tиражей
Бонусные Деньги Бонусные Деньги

Это количество бонусных денег вы получите на этой покупке. Бонус деньги могут быть использованы для покупки больше билетов бесплатно.
$ 0.00
ВСЕГО:
$ 0.00
Продолжать

Играть LaPrimitiva


Выберите шесть счастливых номеров от 1 до 49. Переносите мышь с цифры на цифру, стараясь выбрать номера, способные выиграть джекпот! В лотерее La Primitiva вы можете выиграть второй приз, за счет бонусного номера, который разыгрывается, чтобы увеличить количество игроков, угадавших пять из шести номеров La Primitiva.Этот дополнительный номер произвольно извлекается из барабана La Primitiva и применим только к призам 2-ой категории.
Если вам повезет выиграть джекпот или получить второй приз лотереи La Primitiva, вы получите от Lotterymaster.com уведомление по электронной почте! Если вы выиграете один из дополнительных призов, Lotterymaster.com переведет ваш выигрыш на личный счет. Если случится чудо, и вы станете обладателем главного приза, Lotterymaster.com вышлет вам выигравший билет и информацию, как получить призовую сумму лично.

О Lotto-Matic


Lotterymaster.com предлагает вам возможность заполнять лотерейные билеты автоматически, за счет функции Lotto-Matic. Пройдите по этой ссылке, чтобы подключить эту функцию, и Lotterymaster.com произвольно выберет ваши счастливые номера, для участия в розыгрышах джекпотов и щедрых второстепенных призов La Primitiva! Почему в лотерее La Primitiva Lottery так много призов? Потому что около 70% прибыли, получаемой Национальной лотереей Испании возвращается в призовой фонд. Это больше чем в большинстве лотерей мира!

Подписка на ваши любимые лотереи


Забудьте о пропусках розыгрышей вашей любимой лотереи La Primitiva! На сайте Lotterymaster.com работают над обеспечением максимально удобного игрового процесса. Опция Подписка предлагает щедрые скидки и автоматическое участие в каждом розыгрыше La Primitiva. То есть, вы никогда больше не опоздаете с покупкой билета и не забудете о дате розыгрыша La Primitiva. Нет ничего более печального, чем найти выбранные вами номера среди выигравших джекпот La Primitiva, если вы забыли заполнить лотерейный билет! С подпиской на лотерею La Primitiva, вам будет достаточно проверять личную почту, в ожидании хороших новостей после розыгрыша.

Регистрация


Если вы новый пользователь, просто выберите счастливые номера любимой лотереи, после заполнения платежной информации, будет автоматически создана ваша учетная запись, кроме того, вас ждет приветственный бонус: 1+1 бесплатно. Также вы можете зарегистрироваться в правом верхнем углу экрана вашего компьютера, пройдя по ссылке “Зарегистрироваться”. Если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт, по ссылке “Для зарегистрированных пользователей”, которая появится на странице входа.

Что касается вашей бонусной суммы, вы можете посмотреть в деталях, сколько вы выиграли, на странице «Моя учетная запись», под вкладкой баланса.
Вам достаточно запомнить, что розыгрыши La Primitiva проходят каждую неделю в четверг и субботу в 21:30 по испанскому времени, результаты доступны на сайте сразу же после розыгрыша. Это одна из самых знаменитых европейских лотерей, с ежегодной выплатой в 1,39 миллиардов долларов США с еженедельным джекпотом с призовым фондом 6,53 миллионов долл. США. Подписывайтесь и играйте на сайте La Primitiva
 

СКОЛЬКО АКЦИЙ ВЫ ХОТИТЕ?

ВЫБРАТЬ ТВОЕ ТИРАЖ ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ:
Для предстоящего тираж только
ОБЩАЯ СУММА
$ 0.00
1 Акции X 1 Tиражей
Бонусные ДеньгиБонусные Деньги

Это количество бонусных денег вы получите на этой покупке. Бонус деньги могут быть использованы для покупки больше билетов бесплатно.
$ 0.00
ВСЕГО:
$ 0.00
Продолжать
 
Улучшение ваши шансы с группы
Группа

Увеличьте свои шансы на победу в группе подписки. 1 в 4 джекпоты выиграна в групповой билет. На этой Подписка мы покрываем все бонусные число увеличить свои шансы группы. Вы получаете: 50 строк и до 150 акций в группе. Получить больше акций, так что вы будете иметь больше часть из выигрыша


Играть LaPrimitiva


Выберите шесть счастливых номеров от 1 до 49. Переносите мышь с цифры на цифру, стараясь выбрать номера, способные выиграть джекпот! В лотерее La Primitiva вы можете выиграть второй приз, за счет бонусного номера, который разыгрывается, чтобы увеличить количество игроков, угадавших пять из шести номеров La Primitiva.Этот дополнительный номер произвольно извлекается из барабана La Primitiva и применим только к призам 2-ой категории.
Если вам повезет выиграть джекпот или получить второй приз лотереи La Primitiva, вы получите от Lotterymaster.com уведомление по электронной почте! Если вы выиграете один из дополнительных призов, Lotterymaster.com переведет ваш выигрыш на личный счет. Если случится чудо, и вы станете обладателем главного приза, Lotterymaster.com вышлет вам выигравший билет и информацию, как получить призовую сумму лично.

О Lotto-Matic


Lotterymaster.com предлагает вам возможность заполнять лотерейные билеты автоматически, за счет функции Lotto-Matic. Пройдите по этой ссылке, чтобы подключить эту функцию, и Lotterymaster.com произвольно выберет ваши счастливые номера, для участия в розыгрышах джекпотов и щедрых второстепенных призов La Primitiva! Почему в лотерее La Primitiva Lottery так много призов? Потому что около 70% прибыли, получаемой Национальной лотереей Испании возвращается в призовой фонд. Это больше чем в большинстве лотерей мира!

Подписка на ваши любимые лотереи


Забудьте о пропусках розыгрышей вашей любимой лотереи La Primitiva! На сайте Lotterymaster.com работают над обеспечением максимально удобного игрового процесса. Опция Подписка предлагает щедрые скидки и автоматическое участие в каждом розыгрыше La Primitiva. То есть, вы никогда больше не опоздаете с покупкой билета и не забудете о дате розыгрыша La Primitiva. Нет ничего более печального, чем найти выбранные вами номера среди выигравших джекпот La Primitiva, если вы забыли заполнить лотерейный билет! С подпиской на лотерею La Primitiva, вам будет достаточно проверять личную почту, в ожидании хороших новостей после розыгрыша.

Регистрация


Если вы новый пользователь, просто выберите счастливые номера любимой лотереи, после заполнения платежной информации, будет автоматически создана ваша учетная запись, кроме того, вас ждет приветственный бонус: 1+1 бесплатно. Также вы можете зарегистрироваться в правом верхнем углу экрана вашего компьютера, пройдя по ссылке “Зарегистрироваться”. Если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт, по ссылке “Для зарегистрированных пользователей”, которая появится на странице входа.

Что касается вашей бонусной суммы, вы можете посмотреть в деталях, сколько вы выиграли, на странице «Моя учетная запись», под вкладкой баланса.
Вам достаточно запомнить, что розыгрыши La Primitiva проходят каждую неделю в четверг и субботу в 21:30 по испанскому времени, результаты доступны на сайте сразу же после розыгрыша. Это одна из самых знаменитых европейских лотерей, с ежегодной выплатой в 1,39 миллиардов долларов США с еженедельным джекпотом с призовым фондом 6,53 миллионов долл. США. Подписывайтесь и играйте на сайте La Primitiva

Quick Pick
Select Numbers
Quick Pick
Select Numbers
Quick Pick
Select Numbers
Quick Pick
Select Numbers
Quick Pick
Select Numbers
Quick Pick
Select Numbers
Quick Pick
Select Numbers
Quick Pick
Select Numbers
Quick Pick
Select Numbers
Quick Pick
Select Numbers

    
CHOOSE YOUR DRAW PARTICIPATION OPTIONS:
For the upcoming draw only
TOTAL SUM
$ 0.00
0lines X 1 Draws
Bonus Money Bonus Money

This is the amount of bonus money you get on this purchase. Bonus money can be used to purchase more tickets for free.
$ 0.00
TOTAL:
$ 0.00
continue

Play LaPrimitiva


Choose your six lucky numbers from the guess range of 1 to 49. Roll your mouse over the figures and wish upon the jackpot! La Primitiva offers you the possibility of also winning the second prize thanks to the Bonus Number which is drawn to increase the prize of players who have matched five out of the six La Primitiva winning numbers. This extra number is randomly extracted during the draw by La Primitiva machine and only applies to the 2nd prize category.

You will receive a mail from Lotterymaster.com if you happen to be the fortunate owner of a jackpot ticket or the lucky player who received a La Primitiva secondary prize! If you win any of the supplementary prizes, Lotterymaster.com will transfer your winnings to your personal account. In the once in a lifetime scenario of winning a first prize, Lotterymaster.com will send you the winning ticket and guide you personally and locally to claim the jackpot!



Lotto-Matic Feature


Lotterymaster.com offers you the opportunity of completing your form automatically with Lotto-Matic. Click to activate the current feature and Lotterymaster.com will randomly choose your lucky numbers to win La Primitiva jackpots and generous supplementary prizes! Why are there so many prizes at La Primitiva Lottery? Because around 70% of the revenue generated by the Spanish National Lottery, goes back into the prize fund. That is more than most of the other world’s lotteries!



Subscribe to your favorite lotteries


Forget about missing out playing at your favorite La Primitiva! Lotterymaster.com is always developing features to make your game experience better: the Subscription option includes generous discounts plus you will automatically participate in every La Primitiva draw; avoiding ever being late to purchase a ticket or having to remember when La Primitiva is being played. There’s nothing more frustrating that reading your lucky numbers in the Results chart of La Primitiva jackpot, but you forgot to fill in a La Primitiva ticket! When you are Subscribed to La Primitiva Lottery, all you need to do is check your personal mail informing you about your good fortune, once La Primitiva winning numbers are drawn!


Checkout Page


If you are a New User just choose your lucky numbers of your favorite lottery and after completing the billing information, we will automatically set up an account for you and you will be able to enjoy the 1+1 free Welcome Bonus. You can also register at the right upper corner of your computer screen by clicking the Sign-Up link. If you are a Returning Player, just Sign-in by clicking the “Already have an account” link on the pop up that appears on the Checkout Page.

Regarding your Bonus Money you can see in detail how much money you have won by visiting the My Account page, under the Balance tab.

All you need to remember is that La Primitiva draws take place every Thursday and Saturday at 21:30 Spanish local time, and results are available on our site right after. Remember it’s one of the most famous European lotteries, that has a yearly payout of $1.39 billion (USD), with over $6.53 million (USD) being awarded in jackpot prizes every week; so sign in/ up and play online at the La Primitiva now!


 

HOW MANY SHARES WOULD YOU LIKE ?

CHOOSE YOUR DRAW PARTICIPATION OPTIONS:
For the upcoming draw only
TOTAL SUM
$ 0.00
1 Shares X 1 Draws
Bonus MoneyBonus Money

This is the amount of bonus money you get on this purchase. Bonus money can be used to purchase more tickets for free.
$ 0.00
TOTAL:
$ 0.00
continue
 
Improve your odds with group
Group

Increase your winning chances with a Group Subscription. 1 in 4 jackpots is won by a Group Ticket. On this Subscription we cover all the bonus numbers to increase the winning chances of the group. You get: 50 lines and up to 150 shares in the group. Get more shares so you'll have a bigger portion from the winning


Play LaPrimitiva


Choose your six lucky numbers from the guess range of 1 to 49. Roll your mouse over the figures and wish upon the jackpot! La Primitiva offers you the possibility of also winning the second prize thanks to the Bonus Number which is drawn to increase the prize of players who have matched five out of the six La Primitiva winning numbers. This extra number is randomly extracted during the draw by La Primitiva machine and only applies to the 2nd prize category.

You will receive a mail from Lotterymaster.com if you happen to be the fortunate owner of a jackpot ticket or the lucky player who received a La Primitiva secondary prize! If you win any of the supplementary prizes, Lotterymaster.com will transfer your winnings to your personal account. In the once in a lifetime scenario of winning a first prize, Lotterymaster.com will send you the winning ticket and guide you personally and locally to claim the jackpot!



Lotto-Matic Feature


Lotterymaster.com offers you the opportunity of completing your form automatically with Lotto-Matic. Click to activate the current feature and Lotterymaster.com will randomly choose your lucky numbers to win La Primitiva jackpots and generous supplementary prizes! Why are there so many prizes at La Primitiva Lottery? Because around 70% of the revenue generated by the Spanish National Lottery, goes back into the prize fund. That is more than most of the other world’s lotteries!



Subscribe to your favorite lotteries


Forget about missing out playing at your favorite La Primitiva! Lotterymaster.com is always developing features to make your game experience better: the Subscription option includes generous discounts plus you will automatically participate in every La Primitiva draw; avoiding ever being late to purchase a ticket or having to remember when La Primitiva is being played. There’s nothing more frustrating that reading your lucky numbers in the Results chart of La Primitiva jackpot, but you forgot to fill in a La Primitiva ticket! When you are Subscribed to La Primitiva Lottery, all you need to do is check your personal mail informing you about your good fortune, once La Primitiva winning numbers are drawn!


Checkout Page


If you are a New User just choose your lucky numbers of your favorite lottery and after completing the billing information, we will automatically set up an account for you and you will be able to enjoy the 1+1 free Welcome Bonus. You can also register at the right upper corner of your computer screen by clicking the Sign-Up link. If you are a Returning Player, just Sign-in by clicking the “Already have an account” link on the pop up that appears on the Checkout Page.

Regarding your Bonus Money you can see in detail how much money you have won by visiting the My Account page, under the Balance tab.

All you need to remember is that La Primitiva draws take place every Thursday and Saturday at 21:30 Spanish local time, and results are available on our site right after. Remember it’s one of the most famous European lotteries, that has a yearly payout of $1.39 billion (USD), with over $6.53 million (USD) being awarded in jackpot prizes every week; so sign in/ up and play online at the La Primitiva now!