Быстрый выбор
Выбрать Цифры
Быстрый выбор
Выбрать Цифры
Быстрый выбор
Выбрать Цифры
Быстрый выбор
Выбрать Цифры
Быстрый выбор
Выбрать Цифры
Быстрый выбор
Выбрать Цифры
Быстрый выбор
Выбрать Цифры
Быстрый выбор
Выбрать Цифры
Быстрый выбор
Выбрать Цифры
Быстрый выбор
Выбрать Цифры

    
ВЫБРАТЬ ТВОЕ ТИРАЖ ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ:
Для предстоящего тираж только
ОБЩАЯ СУММА
$ 0.00
0линии X 1 Tиражей
Бонусные Деньги Бонусные Деньги

Это количество бонусных денег вы получите на этой покупке. Бонус деньги могут быть использованы для покупки больше билетов бесплатно.
$ 0.00
ВСЕГО:
$ 0.00
Продолжать

Играть Lotto649


Для того, чтобы выиграть в Канаду 649 игрок должен будет угадать все пять чисел вместе с бонус-номер, который также обращается. Для того, чтобы начать, выберите число и количество линий в верхней части страницы. После того, как вы закончите, просто нажмите кнопку Продолжить.
Есть 6 дивизий приз за 649 Канада от 6 правильных догадок все, вплоть до 2 + 1 вариант.

Лото-Matic Особенность



Lotterymaster.com предлагает Вам возможность завершения свою форму автоматически Лото-Matic. Нажмите Продолжить и активировать эту функцию, чтобы насладиться адреналина иметь свои счастливые числа случайно выбранных для Вас!

Подписаться на ваших любимых лотерей



После того, как вы подписались, вы будете наслаждаться много скидок плюс вы автоматически участвуют в каждом розыгрыше Канада 649, избегая когда-либо опоздание купить билет или того, чтобы вспомнить, дни Канада 649 лотереи, которую играет. Там нет ничего более раздражающего, что поиск ваши любимые номера были взяты в качестве выигрышной комбинации для 649 джекпот Канады, но вы забыли купить билет Канада 649! После подписки на Канада 649 лотереи, расслабиться и наслаждаться каждым Канада 649 игру и все, что вам нужно помнить, читает вашу личную почту информирования вас о вашем счастье, как только Канада 649 выигрышные номера официально объявлено.

СКОЛЬКО АКЦИЙ ВЫ ХОТИТЕ?

ВЫБРАТЬ ТВОЕ ТИРАЖ ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ:
Для предстоящего тираж только
ОБЩАЯ СУММА
$ 0.00
1 Акции X 1 Tиражей
Бонусные ДеньгиБонусные Деньги

Это количество бонусных денег вы получите на этой покупке. Бонус деньги могут быть использованы для покупки больше билетов бесплатно.
$ 0.00
ВСЕГО:
$ 0.00
Продолжать
 
Улучшение ваши шансы с группы
Группа

Увеличьте свои шансы на победу в группе подписки. 1 в 4 джекпоты выиграна в групповой билет. На этой Подписка мы покрываем все бонусные число увеличить свои шансы группы. Вы получаете: 50 строк и до 150 акций в группе. Получить больше акций, так что вы будете иметь больше часть из выигрыша


Играть Lotto649


Для того, чтобы выиграть в Канаду 649 игрок должен будет угадать все пять чисел вместе с бонус-номер, который также обращается. Для того, чтобы начать, выберите число и количество линий в верхней части страницы. После того, как вы закончите, просто нажмите кнопку Продолжить.
Есть 6 дивизий приз за 649 Канада от 6 правильных догадок все, вплоть до 2 + 1 вариант.

Лото-Matic Особенность



Lotterymaster.com предлагает Вам возможность завершения свою форму автоматически Лото-Matic. Нажмите Продолжить и активировать эту функцию, чтобы насладиться адреналина иметь свои счастливые числа случайно выбранных для Вас!

Подписаться на ваших любимых лотерей



После того, как вы подписались, вы будете наслаждаться много скидок плюс вы автоматически участвуют в каждом розыгрыше Канада 649, избегая когда-либо опоздание купить билет или того, чтобы вспомнить, дни Канада 649 лотереи, которую играет. Там нет ничего более раздражающего, что поиск ваши любимые номера были взяты в качестве выигрышной комбинации для 649 джекпот Канады, но вы забыли купить билет Канада 649! После подписки на Канада 649 лотереи, расслабиться и наслаждаться каждым Канада 649 игру и все, что вам нужно помнить, читает вашу личную почту информирования вас о вашем счастье, как только Канада 649 выигрышные номера официально объявлено.

Quick Pick
Select Numbers
Quick Pick
Select Numbers
Quick Pick
Select Numbers
Quick Pick
Select Numbers
Quick Pick
Select Numbers
Quick Pick
Select Numbers
Quick Pick
Select Numbers
Quick Pick
Select Numbers
Quick Pick
Select Numbers
Quick Pick
Select Numbers

    
CHOOSE YOUR DRAW PARTICIPATION OPTIONS:
For the upcoming draw only
TOTAL SUM
$ 0.00
0lines X 1 Draws
Bonus Money Bonus Money

This is the amount of bonus money you get on this purchase. Bonus money can be used to purchase more tickets for free.
$ 0.00
TOTAL:
$ 0.00
continue

Play Lotto649


How to Play


In order to win the Canada 649 a player will need to guess correctly all five numbers along with a bonus number which is also drawn. In order to begin, please select your numbers and amount of lines at the top part of the page. Once you are done, simply click Continue.
There are 6 Prize divisions for the Canada 649 ranging from 6 correct guesses all the way down to 2+1 option.


Lotto-Matic Feature


Lotterymaster.com offers you the opportunity of completing your form automatically with Lotto-Matic. Click Proceed and activate this feature to enjoy the adrenaline of having your lucky numbers randomly selected for you!


Subscribe to your favorite lotteries


Once you are subscribed, you will enjoy plenty of discounts plus you will automatically participate in every Canada 649 draw, avoiding ever being late to purchase a ticket or having to remember which days the Canada 649 Lottery is being played. There’s nothing more annoying that finding out your favorite numbers were drawn as the winning combination for the Canada 649 jackpot, but you forgot to buy a Canada 649 ticket! After subscribing to the Canada 649 lottery, relax and enjoy every Canada 649 game and all you need to remember is reading your personal mail informing you about your good fortune, once the Canada 649 winning numbers are officially announced.

HOW MANY SHARES WOULD YOU LIKE ?

CHOOSE YOUR DRAW PARTICIPATION OPTIONS:
For the upcoming draw only
TOTAL SUM
$ 0.00
1 Shares X 1 Draws
Bonus MoneyBonus Money

This is the amount of bonus money you get on this purchase. Bonus money can be used to purchase more tickets for free.
$ 0.00
TOTAL:
$ 0.00
continue
 
Improve your odds with group
Group

Increase your winning chances with a Group Subscription. 1 in 4 jackpots is won by a Group Ticket. On this Subscription we cover all the bonus numbers to increase the winning chances of the group. You get: 50 lines and up to 150 shares in the group. Get more shares so you'll have a bigger portion from the winning


Play Lotto649


How to Play


In order to win the Canada 649 a player will need to guess correctly all five numbers along with a bonus number which is also drawn. In order to begin, please select your numbers and amount of lines at the top part of the page. Once you are done, simply click Continue.
There are 6 Prize divisions for the Canada 649 ranging from 6 correct guesses all the way down to 2+1 option.


Lotto-Matic Feature


Lotterymaster.com offers you the opportunity of completing your form automatically with Lotto-Matic. Click Proceed and activate this feature to enjoy the adrenaline of having your lucky numbers randomly selected for you!


Subscribe to your favorite lotteries


Once you are subscribed, you will enjoy plenty of discounts plus you will automatically participate in every Canada 649 draw, avoiding ever being late to purchase a ticket or having to remember which days the Canada 649 Lottery is being played. There’s nothing more annoying that finding out your favorite numbers were drawn as the winning combination for the Canada 649 jackpot, but you forgot to buy a Canada 649 ticket! After subscribing to the Canada 649 lottery, relax and enjoy every Canada 649 game and all you need to remember is reading your personal mail informing you about your good fortune, once the Canada 649 winning numbers are officially announced.